SLS Las Vegas – новейшее роскошное казино Города Греха

Проезжая по Лас-Вегас-Стрип, вы обязательно увидите одно из новейших и роскошных казино в мире SLS LasVegas. Известное ранее как Sahara, оно заново было открыто 23 августа 2014 года после реконструкции, которая оценивается в 415 миллиона долларов. В этот день и было представлено публике самое большое казино Лас-Вегаса, которое стало третьим в сети отелей класса люкс от компании SBEEntertainment, сразу же после открытия подобных заведений в Беверли Хиллз  и Саус Бич.

sls las vegas отель и казино

Комплекс SLS Las Vegas было заново открыто в 2014 году после реконструкции в 415 миллионов долларов. Комплекс включает в себя казино и отель с 1 622 номерами, девятью ресторанами, двумя бассейнами, семью ночными клубами, фитнесс и SPA-центрами, а также многочисленными магазинами.

SLSLasVegasрасположен в северной части Лас-Вегас-Стрип. Входящие в его состав казино и отель, в общей сложности, оснащены 1 622 номерами, девятью ресторанами, двумя бассейнами, семью ночными клубами, фитнесс и SPA-центрами, а также многочисленными  магазинами. Прогуливаясь по коридорам SLSLas  Vegas, вы сможете наслаждаться уникальными художественными произведениями с непревзойденным стилем роскоши Лас-Вегаса. Отель размещен в трех отдельных башнях, каждая из которых имеет индивидуальное оформление разной тематики и свою художественную коллекцию.

sls las vegas отель

В SLS Las Vegas, как в казино, так и в отеле, вы можете увидеть множество разнообразных произведений искусств, включая современное искусство. Даже лифты оформлены с непревзойденным вкусом.

Икона Вегаса

SLSLasVegas – новичок на сцене Вегаса, но стоит помнить, что он расположен на месте легендарного отеля TheSahara. С 1952 по 2011 год он представлял собой икону Лас-Вегаса и был последним отелем из группы, где выступали легендарной «RatPack» (Крысиная стая). В этот ансамбль входили такие известные исполнители как Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-младший, Джуди Гарланд, Марлен Дитрих, Тони Беннет, Билл Косби, Луи Прима, Джордж Карлин, Сонни и Шер. В 1964 в этом отеле останавливались Beatles, чтобы дать два концерта в находящемся неподалеку LasVegasConventionCenter.

 

sahara las vegas дин мартин

До своей реконструкции на месте отеля SLS Las Vegas стоял знаменитый отель The Sahara. Между 1952 и 2011 годами The Sahara являлся иконой Вегаса, и его залы помнят таких исполнителей как Дин Мартин и Фрэнк Синатра.

Казино SLS Vegas

SLS казино – это вершина стиля и инноваций. Как только вы входите в игровые залы, то вас приветствуют 800 игровых автоматов, включая видеопокер и слот-игры. В этих залах так же можно сыграть в 74 разновидности классических настольных игр, включая блэкджек, блэкджек с двумя колодами, блэкджек с шестью колодами, блэкджек с одной колодой, блэкджек с двумя руками, midi-баккару, EZ баккару, мини-баккару, пай гоу покер, большую шестерку, рулетку, казино WAR, крэпс, техас холдем, четырехкарточный и трехкарточный покер. Кроме того, гости могут делать ставки на скачки и спортивные состязания в букмекерском центре, организованном компанией William Hill .

sls las vegas казино

Шикарное казино SLSLasVegas предлагает своим посетителя более 800 игровых автоматов и 74 настольных игры.

Больше чем гемблинг

Комплекс SLSLasVegasказино предлагает свои посетителям гораздо больше, чем только азартные игры. В дополнение к игре в шикарных игровых залах гости могут понежиться на солнце у бассейна или же днем выпить коктейль в клубе Foxtail Pool Club. В ночное время во многих клубах и барах, расположенных в этой гостиничном комплексе, проходят выступления одних из самых лучших ди-джеев и музыкантов мира, и все это в роскошной неповторимой атмосфере.

sls las vegas foxtail club

Днем гости могут расслабиться в бассейне в клубе FoxtailPoolClub, который открыт каждый день с 9 утра до 5 вечера.

Рестораны в SLS Las Vegas

В перерывах между вечеринками и азартными играми у гостей комплекса SLSLasVegas всегда есть возможность удовлетворить свой аппетит. У вас есть выбор между различными ресторанами, включая ресторан BazaarMeat знаменитого испанского шеф-повара Хосе Андреса, обладателя престижной награды James-Beard. Он создал инновационную кухню, в которой готовят мясо во всех его проявлениях. Меню включает в себя блюда из поросят, говядины, стейка, ребер, дичи и многого другого. Все блюда прекрасно сервированы и удовлетворят любые, даже самые привередливые вкусы.

bazaar_meat_slslasvegas-001

Серебряные крокодилы смотрят на вас с зеркальных стен ресторана BazaarMeats, шеф-поваром которого является обладатель престижного приза Beardaward-winning– Хосе Андрес.

В комплекс SLSLasVegasвходит также еще восемь других ресторанов, включая Katsuya, оформленный дизайнером Филиппом Старком. В нем Мастер суши шеф повар Катцуя Уеши и дизайнер Филипп Старк предлагают свои посетителям уникальные кулинарные произведения, которые могут ублажить все шесть ваших чувств сразу. Меню этого ресторана включает в себя уникальные коктейли и непревзойденные роллы суши и сашими. Гости могут также посетить ресторан Cleo, создатели которого  вдохновила средиземноморская кухня и легендарная египетская царица Клеопатра. Также в отеле есть рестораны знаменитых ресторанных сетей UmamiBurger, KuNoodle, 800 Degrees, TheGriddleCafé иThePerq. После сытных блюд гости могут сбросить лишние калории в большом фитнес-центре отеля, который оснащен беговыми дорожками, эллиптическими и велотренажерами.

katsuya в starck las vegas

Ресторан суши Katsuyaв SLSLasVegasот Филипа Старка способен удовлетворить все ваши чувства.

От роскошных игровых залов до непревзойденных ресторанов – гостиничный комплекс SLSLasVegas– это отличный выбор любого игрока, который ищет место отдыха для игры в казино класса люкс.

БОЛЬШЕ ОБ АВТОРЕ

Я сама – азартный игрок и давний аналитик сферы гемблинга. Моя цель – рассказать читателям о последних новостях в мире онлайн-казино. Новые игры, тенденции и стратегии онлайн-казино – это моя стихия и я буду рада поделиться ею с другими игроками. Раньше мне часто доводилось писать руководства к играм и турнирам, но по прошествии десяти лет мне кажется более увлекательным писать честные и полезные статьи для пользователей, которые помогут им выигрывать чаще и лучше понимать принципы работы казино.

Оставьте ответ

ЛУЧШИЕ КАЗИНО В
России

  • Казино
  • Игры
  • Софт
  • Платежи
X

The SLS Las Vegas – Sin City’s Newest Luxury Casino

Take a drive down the Las Vegas Strip and you’ll catch a glimpse of one of the world’s newest and most luxurious casinos, the SLS Las Vegas. Formerly The Sahara, the property reopened on August 23, 2014 after undergoing $415 million in renovations. The event marked the biggest casino opening in Las Vegas in 2014 and represents the third incarnation from the luxury hotel chain SBE Entertainment following their openings in Beverly Hills and South Beach.

sls las vegas hotel and casino

The SLS Las Vegas reopened in 2014 after undergoing $415 million in renovations. The hotel and casino complex contains 1,622 rooms, nine restaurants, two pools, seven nightlife venues, a fitness center, retail shops, and a spa and salon.

Located on the northern end of the Strip, the luxury casino and hotel altogether include 1,622 rooms, nine restaurants, two pool playgrounds, seven nightlife venues, a fitness center, retail shops, and a spa and salon. Walk through the many corridors of the SLS Las Vegas, and you’ll experience a unique work of art, with “only in Vegas” touches. The hotel divides into three distinct towers, each with different themes that showcase different art collections and quirky decor.

sls las vegas hotel

The SLS Las Vegas represents a work of art in itself and features contemporary pieces all throughout the hotel and casino. Even the elevators have a creative touch.

A Vegas Icon

The SLS Las Vegas might be a newcomer to the Vegas scene, but prior to its renovation, The Sahara hotel stood in its place. Between 1952 to 2011 the Sahara represented an icon in Las Vegas history and was one of the last remaining “Rat Pack” hotels. Famous performers included Frank Sinatra, Dean Martin, Sammy Davis Jr, Judy Garland, Marlene Dietrich, Tony Bennet, Bill Cosby, Louis Prima, George Carlin, and Sonny and Cher. In 1964, the Beatles stayed at the hotel while playing two shows at the nearby Las Vegas Convention Center.

sahara las vegas dean martin

Prior to its renovation, The Sahara hotel stood in place of the SLS Las Vegas hotel. Between 1952 to 2011, the Sahara represented a Vegas icon and featured famous performers like Dean Martin and Frank Sinatra.

The SLS Vegas Casino

Experience the pinnacle of style and innovation in the SLS casino. As soon as you step into the hotel’s gaming rooms, the sights and sounds of 800 video poker and slot machines greet you at the door. The gaming floors also include 74 classic table games including high limit blackjack, double deck blackjack, six deck blackjack, single deck blackjack, blackjack switch, midi-baccarat, EZ baccarat, mini-baccarat, fortune Pai Gow poker, big 6, roulette, casino WAR, craps, ultimate Texas Hold’em, let it ride, crazy four poker, and three card poker. In addition, guests can place bets at the race and sports book center hosted by William Hill .

sls las vegas casino

The luxurious SLS Las Vegas Casino offers 800 machine games and 74 table games.

More Than Just Gambling

The SLS Las Vegas casino complex offers far more than just gambling. In addition to its lavish gaming halls, guests can soak up the sun by the pool or sip cocktails at the Foxtail Pool Club during the daytime. At night, the many clubs and bars within the hotel complex often host some of the world’s best DJs and musicians in a luxury atmosphere.

sls las vegas foxtail club

During the day, guests can relax in style by the pool at The Foxtail Pool Club opened from 9 am to 5pm.

Dining at The SLS Las Vegas

In between partying and gambling, guests need a place to feed their appetites. Choose from a number of dining options including Bazaar Meat from famed Spanish Chef Jose Andres. The James-Beard award winning chef has created a groundbreaking culinary experience with a restaurant that celebrates meat in all its forms. The menu features suckling pigs, beef rib steaks, Cheatubriand, Iberico pork loins, tartar bar, wild game, offal, and Butifarra spirals, all served as shared dishes.

bazaar_meat_slslasvegas-001

Silver crocodiles hang above the mirrors in Bazaar Meats, a restaurant from James Beard award-winning Chef Jose Andres.

SLS Las Vegas has an additional eight restaurants including Katsuya by Starck, a project in which Master sushi Chef Katsuya Uechi and design impresario Phillippe Starck have teamed up to create a culinary experience to satisfy all of the senses. The menu features unique cocktails paired with outstanding sushi rolls and sashimi. Guests can also check out the Mediterranean inspired Cleo which takes its inspiration from the legendary Egyptian Queen, Cleopatra. Other dining options include an outpost of Umami Burger, Ku Noodle, 800 Degrees, The Griddle Café, and The Perq. Guests can work off all of that eating and drinking at the hotel's large fitness center that comes equipped with treadmills, ellipticals, and stationary bikes.

katsuya by starck las vegas

SLS Las Vegas' sushi restaurant Katsuya by Starck satisfies all of the senses.

From its lavish gaming rooms to its fine dining options, the SLS Las Vegas makes the perfect choice for gamblers looking for a luxury casino vacation.

About The Author

I made my entrance to online gambling in 2004 in an attempt to understand the psyche of the casino goer. I've spent prolonged periods delving into the industry and its inner functions and continue to do so at VegasMaster every day. My research and experience has given me insights into gambling that I hope you'll benefit from.

Leave a reply

X